Lenovo markets the ThinkPad line of notebook computers.

Company’s Description: Lenovo markets the ThinkPad line of notebook computers, IdeaPad, Yoga and Legion lines of notebook laptops, and the IdeaCentre and ThinkCentre lines of desktops.
It expanded significantly in 2005 through its acquisition of IBM’s personal computer business, including its ThinkPad and ThinkCentre lines. As of January 2013, shipments of THINK-branded computers have doubled since Lenovo’s takeover of the brand, with profit margins thought to be above 5%.
Lenovo aggressively expanded the THINK brand away from traditional laptop computers in favour of tablets and hybrid devices.

Описание компании: Lenovo продает линейку ноутбуков ThinkPad, линейки ноутбуков IdeaPad, Yoga и Legion, а также линейки настольных компьютеров IdeaCentre и ThinkCentre.
Компания значительно расширилась в 2005 году благодаря приобретению бизнеса персональных компьютеров IBM, включая линейки ThinkPad и ThinkCentre. По состоянию на январь 2013 года поставки компьютеров под брендом THINK удвоились с момента поглощения бренда Lenovo, а маржа прибыли, как полагают, превысила 5%.
Lenovo агрессивно расширила бренд THINK, отказавшись от традиционных портативных компьютеров в пользу планшетов и гибридных устройств.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *