Интернет-маркетинг для начинающих

Программа вебинара:
Простой способ найти боли целевой аудитории через форумы и социальные сети.
Спроси у Яндекса, или способ поиска реальных потребностей в запросах.
Реальный аватар клиента при помощи Вконтакте.
Как нарастить «яйца» продукту и отстроиться от конкурентов.
Лезем в голову клиента и управляем эмоциями. Магия карты эмпатии.
Простой шаблон конверсионных выгод.
Как составить Уникальное Торговое Предложение (УТП) за 2 минуты.
Как усилить УТП за 5 минут, или критериальная таблица.
Скрипт написания крутого кейса.
Как повысить ценность продукта через стрелочки.
Скрипт продающего видео на лендинг.
Повышаем конверсию в 2 раза при помощи надписи на кнопке.
Быстрая редактура текста от «воды».
Как быстро написать текст объявления.
3 действия с рекламой для повышения конверсии.
48 фраз, которые влияют на CTR рекламных объявлений.
Вся аналитика в одном месте, или готовый шаблон отчета для рекламы.
Метод поиска идей для масштабирования проекта через Unit-экономику.

The program of the webinar:
An easy way to find your target audience’s pain is through forums and social networks.
Ask Yandex, or a way to find real needs in queries.
The real avatar of the client, using Facebook.
How to build up the “eggs” of a product and build up from competitors.
We get into the client’s head and manage emotions. The magic of the empathy card.
A simple template for conversion benefits.
How to create a Unique sales Offer (UTP) in 2 minutes.
How to strengthen the USP in 5 minutes, or the criteria table.
Script for writing a cool case.
How to increase the value of a product using arrows.
Script for selling a video to the landing page.
Increase the conversion rate by 2 times using the label on the button.
Quick text editing from “water”.
How to quickly write the ad text.
3 actions with ads to increase conversion.
48 keywords that affect the CTR of ads.
All Analytics in one place, or a ready-made report template for advertising.
A method for finding ideas for scaling a project through the Unit economy.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *