Инструменты успешного делегирования.

Инструменты успешного делегирования.

Как правило, большой успех достигается не в одиночку, а в команде.
Поэтому рано или поздно вы все равно придете к тому, что будете делегировать часть работы другим людям.
Но здесь сразу возникает вопрос: «Как организовать совместную работу, чтобы все задачи фиксировались и выполнялись, а обмен информацией внутри команды был максимально прозрачным и удобным?».
В моей команде, например, сейчас находится больше 10 человек, которые помогают мне решать задачи по самым разным моим проектам.
При этом я в любой момент могу поставить любому сотруднику задачу, передать ему файл или статью, проконтролировать ход работы по тому или иному проекту, и все это за счет бесплатных облачных инструментов, которые мы настроили для совместной работы.
Опять же по многочисленным просьбам я записал всё в формате обучающих видео, которые были упакованы в модуль под названием «Инструменты успешного делегирования».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *